пятница, 19 июня 2015 г.

Маленькие советы другим разработчикам


1) Приложение по контролю месячных Life

Скачал ваше приложение и понял, что мне как мужчине оно интересно, чтобы знать чтогдекудакогда соломки подстелить, но вот проблема, я совсем ничего не знаю о женских циклах, лишь знаю о том, когда моя девушка внепланового сильно капризничает.

Было бы круто ввести в ваше приложение выбор пола, что если для женщины, оно сохраняется, а если для мужчины, то ему нужно оно для других целей и туториал тоже не помешал бы или тест какой-то или система наводящих вопросов для заполнения данных в приложении

нет ответа

2) Easy ten - очень классно их во ФРИИ прокачали

Привет, команда easy ten Спасибо за приложение) Когда я его скачал первый раз, я как продакт-менеджер конечно увидел что можно поправить, а потом через несколько обновлений смотрю мои идеи были реализованы,и даже больше) а потом и увидел что вы во ФРИИ попали, ARPU увеличили, мне очень нравится что вы делаете и как сервис, и как продукт приложение зачет Хотелось бы увидеть разнообразие в рейтинге, как в играх - Сезоны, Лидеры среди друзей. Уровни - классификация юзеров по качеству и количеству слов. Интересно услышать ваше мнение на этот счет, возможно, вы против излишней геймификации


ответ

Добрый день!
Спасибо за лестный отзыв! Будем честны — на первом плане сейчас скорее языковой контент, а не игровой, но и над этим мы тоже планируем поработать.
При возникновении вопросов или трудностей — пишите, будем рады помочь. С праздником!


3) Яндекс почта

Жаловался на то, что нельзя прикрепить несколько файлов сразу

ответ - благодарим, передадим в отдел разработки

в итоге в недавнем обновлении это была одна из главных фичей, которой мотивировали обновляться

Похожие статьи:



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: