суббота, 21 февраля 2009 г.

Да разберитесь Вы уже с rss


На написание этого поста меня подтолкнул один товарисч, который оставил на стене группы В Контакте | Новые виджеты (функции) , где я администратор и создатель. Значит соль вопроса в чем. Разобью на несколько:

  1. Что делать, если на сайте нет rss?

  2. Как составить ленту из нескольких лент?

  3. Как сделать виджет?

1. С блогами конечно всё проще, по-моему, rss есть у всех блогов. А вот если сайт. Тут есть такой вариант как page2rss.ru.
2. Пользуемся сайтом rssmix.ru И по-культурному можно потом перевести это на feedburner
3. И теперь самое главное, если Вам необходимо получить HTML-код виджета на сайт, то можно воспользоваться 2-мя сайтами:


и самое вкусное widget для Opera с лентой Вашего блога, достаточно зайти на http://widgets.opera.com/widgetize/ и выбрать вид виджета...указав ссылку на rss-ленту Вы получите виджет. Я например залил его на обменники и кинул ссылку друзьям. (Можно на народ ,например)
А я вот так подгадал ссылочку, чтобы сразу можно было загрузить мой виджет http://tinyurl.com/cjpsqe





Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: